|
Патч v3.13 для "Civilization IV: Beyond the Sword"
[
· Скачать удаленно (121.01 МБайт)
]
| 09/11/2007, 01:14:18 |
Изменения
GAMEPLAY
- Христос Редентор позволяет менять институты власти (civics) один раз в ход
- Ударная подлодка: сила 30, движение 7, стоимость 180
- Эсминцы (Destroyers) могут апгрейдиться ещё и в Ракетные Крейсеры
- Таможня и Фактория дают +100% доход от иностранных торговых путей
- Инфляция снижена и нормализована её зависимость от скорости игры
- Инфляция не возрастает после доостижения временного лимита игры
- Отрегулирована зависимость содержания корпораций от инфляциии
- Штаб-квартира корпорации дает 4 золота за каждый город с этой
корпорацией, чтобы сбалансировать иммунитет корпораций против инфляции
- Шпионы понижают уровень пригородов-деревень, а не полностью уничтожают их
- Военная наука (Military Science) передвинута в эпоху Ренессанса
- Невозможно проводить голосование о победителе, если одна из команд уже имеет все голоса, необходимые для победы
- В тексте Цивилопедии об Апостольском Дворце теперь указано,
что все члены получают производственный бонус от религиозных зданий,
если не отклоняют резолюцию
- Пересмотрена формула освобождения
- Исправлен эксплоит, позволявший неограниченное создание юнитов через освобождение городов
- Предоставление независимости (Liberation) городам больше не дает бесплатных юнитов не-вассалам
- Города больше не освождаются автоматически в результате
завоевания (auto-liberate on conquest), за исключением перехода от
вассала к сюзерену
- Колонии больше не могут быть той же нации, которая уже существует
- Колония получает всю культуру бывшего хозяина на всём континенте
- Больше нельзя создать колонию на континенте, где уже есть другая колония. Вместо этого можно освобождать (Liberate) города.
- Великое творение (Great Works) Артиста прекращает волнения в городе, как это было до BtS
- Можно создавать неограниченное число менеджеров (Executives) корпораций
- Невидимые юниты не попадают под удар, когда враг занимает одну с ними клетку
- Больше нельзя строить форты на территории противника
- Нельзя использовать блокаду в рамках своих культурных границ
- Шпионская мисия "Распространить культуру" увеличивает долю вашей культуры в общей культуре города на 5%
- Вассалы больше не могут использовать шпионов против своих хозяев (активные миссии)
- Эффект шпионских миссий "Отравление воды" и "Несчастья" не увеличивается со скоростью игры некорректно
- Добавлена минимальная возможность призыва всем огнестрельным юнитам и юнитам ближнего боя, которые прежде ее не имели
- Теперь драфт доступен, когда вы не можете строить Infantry, но можете создать SAM Infantry
- Шпионы противника не считаются дружескими юнитами при ядерной атаке
- Блокада отнимает все остающиеся движения юнита
- Блокада прекращается, если юнит выполняет какое то другое действие
- Продвижение Блиц доступно кораблям
- Фрегат, Линейный корабль и Индиамэн при бомбардировке игнорируют Стены и Замки
- Содержание колоний зафиксировано на двойном уровне от дистанционного содержания
- Все команды получают очки шпионажа против новых колоний
- Истребители не получают очки опыта за обстрел юнитов, которые не могут защищаться (парашютисты)
- Парашютисты имеют 25%-ный шанс уклониться от удара
Улучшения
AI FIXES
- Исправлен баг, приводящий к расположению юнитов AI вне городов
- AI знает, как использовать шпионские миссии "Украсть технологию" и "Подстрекать к революции"
- AI может сосредоточиться на крупных шпионских операциях (таких как кража технологии и саботаж проекта)
- AI использует шпионов более рассчетливо (оставляет их в городах соперника для получения скидок на шпионаж)
- AI больше ценит шпионские здания
- Событие "Нашествие варваров" производит более агрессивных варваров
- Решена проблема с военным планированием AI
- Менее вероятна капитуляция перед командой, не добившейся наибольшего успеха в войне
- Улучшен шпионаж AI
- AI чаще использует прокачку Accuracy для осадных орудий
- AI лучше понимает, когда надо строить ранние Чудеса на скоростях Quick, Epic и Marathon
- Цивилизации AI, подошедшие к победе Доминацией, более склонны к объявлению войны
- AI с населением близким к порогу Доминации отдает высокий приоритет "оздоровительным" постройкам и технологиям
- AI менее склонен к разрушению городов с его госрелигией, даже если AI не владеет соответствующей Святыней
- AI использует шпионаж для разрушения не-ресурсных улучшений местности - таких как Пригород (Town)
- Увеличена вероятность кражи технологий со стороны AI
- При "не-агрессивном" AI, AI-игроки более агрессивны в начале игры
- AI производит больше юнитов в начале игры
- Пересмотрена стоимость подкупа AI для участия в войне
- AI успешеней использует подкуп других AI
- AI меньше тратит на шпионаж
- Снижен приоритет создания шпионов для AI
- AI лучше понимает эффект Свободного рынка / Инвайронментализма для корпораций
- Разведовательные (explore) юниты теперь лечатся после ранений
- Решены проблемы, затормаживающие экспансию AI в начале игры
- Улучшен Губернатор, в частности опция "Приоритет продовольствию" (Emphasize Food)
- Исправлена проблема с незащищенными городами
- Немного изменен выбор AI города для основания корпорации
- Губернатор обеспечивает едой гораздо лучше (успешней наполняет панель еды)
- Губернатор выращивает деревни из усадеб (cottage->hamlet)
- Губернатор не обрабатывает неоптимальные тайлы
- Исправлена проблема AI при подготовке к войне
- Решена проблема нестроительства AI рабочих в чрезвычайно нездоровых городах
- AI откладывает планы внезапного нападения (sneak attack) после заключения вынужденного мира
- Скауты AI больше не двигаются туда-сюда на одном месте
- AI всегда принимает освобожденные города через дипломатию
- Автоматическое распространение корпораций больше не затрагивает тех городов, где корпорация распространиться не может
- Автоматические рабочие с заданием "создание торговой сети" больше не занимаются другими делами
- AI быстрей забывает изменения своего отношения от голосования за/против него
- Решена проблема AI при вторжении с моря
- Исправлен баг при распространении "морских" (seaborne) корпораций AI
- AI больше не использует Горожан вместо специалистов
- Исправлен баг при принятии AI решений об ускорении производства
- AI знает, как построить новый Дворец, чтобы сократить расходы на колонии
- AI не бросает Парашютистов на верную смерть от патрулирующих Истребителей
- AI не дарит юниты не-тому-игроку при выделении колоний
- Исправлена покупка технологий AI-игроками при "продвинутом" старте
- AI не предлагает резолюции, за которые никода не будет голосовать
Дополнения
ENHANCEMENTS
- Добавлена возможность форсированного вкл/выкл модульной загрузки XML в .ini файле мода
- Улучшенный экран Шпионажа (Almightix)
- Добавлена возможность перехода к городу из меню (popup) события
- Функция CvCity::AI_AvoidGrowth() доступна в Python
- Добавлена возможность сохранять из игры города, улучшения и ресурсы как nif-файлы (as nifs)
- Добавлена улучшенная графика Меди (для производительности)
- Skinned geometries can now be contoured (для производительности)
- Исправлена LSystem для Шелка (для производительности)
- Убраны ненужные обновления facing direction visibility (для производительности)
- Фикс производительности для разделения империи
- Повторное использование текстуры предыдущего виджета (для сохранения памяти)
- Фикс производительности для блокады юнита (unit blockade)
- Фикс производительности для формирования альянса
- Добавлен вертикальный ресайзинг лога событий
- Добавлены новые события (Solver)
- Любой стартовавший Космический Корабль автоматически достигает Альфы Центавра, когда игра закончена и выбран режим продолжения
- Оконный режим получает рендерные обновления даже если окно не активно
- В Опции графики добавлено меню выбора качества видеороликов
- Если ролики притормаживают или вылетают, попробуйте снизить качество их воспроизведения
- Clearing stencil buffer whenever you we are clearing z-buffer (для производительности)
- Юниты с разными стилями графики могут иметь и разные кнопки
- Новая "кнопка" для индикатора тайла события
- Тэг iAirCombatLimit работает также и для дистанционного боя (ranged combat)
Исправления
BUG FIXES
- Информация о квесте не пропадает после выхода и возращения в MP-игру
- Решена проблема рассинхронизации MP при Ctrl-H
- Решена проблема рассинхронизации MP при "продвинутом старте"
- Моногольская юрта (Ger), как и Конюшни, устаревает после открытия Advanced Flight
- Экран технологий "продвинутого" старта более совместим с локализациями
- Перезапись и перезагрузка WorldBuilder-сейва приносит ожидаемый результат
- Испрален баг, при котором действие некоторых событий продолжалось после истечения положенного срока
- В игре-с-одним-городом больше нет квестов, которые невозможно выполнить
- При начале анонимной игры с повторяющимися лидерами, игрокам сообщается какой из лидеров продублирован
- Смена игроком имени сразу учитывается при загрузке MP-игр
- Исправлена ошибка обновления экрана технологий "продвинутого старта"
- Курсор направления движения (Go-to) убирается при открытии нового экрана или меню (popup)
- В меню (dropdown list) Pitboss больше не показываются ошибочные карт-скрипты
- Форсированные опции сценариев работают в Pitboss
- Опции "Пользовательской игры" (custom game) Pitboss, которые недоступны в модах, выделены серым
- Соперничающие юниты не смогут занимать один тайл на нейтральной территории после объявления войны
- Если невидимый юнит обнаружен, он не сможет занимать один тайл с вражеским юнитом
- Обновлен вспомогательный текст по Золотому Веку
- Выбор опций "Неограниченные лидеры" и "Продвинутый старт" не
оказывает эффекта на сценарии. Эти опции должны задаваться на самой
карте.
- Исправлен показ коммерческой информации при наведении курсора на постройки в Городском экране
- Исправлен глюк с отображением Инженера в поздних эпохах
- Убрано мерцание Христианского монастыря
- Всегда можно через экран дипломатии подарить вассалу город, который вы можете освободить (liberate)
- Автоматизированные рабочие с опцией "не разрушать улучшения" больше не вырубают "заповедные леса" в джунглях
- Теперь нельзя завершть ход через SHIFT-ENTER без выхода из меню "продвинутого старта"
- Обновлена кнопка флага цивилизаций
- Попытка высадить на чужую территорию юниты из Индиамэна выводит предупреждение о войне
- Исправлен баг, в результате которого авиация могла бомбить вражеские юниты в дружественных фортах
- Игра не прекращает проигрывать музыку, если пользователь выбрал каталог без аудио файлов
- Исправлена ошибка AI при транспортировке (AI transport crash)
- Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) всем городам
- Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий не давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) новым городам
- Исправлен баг, из-за которого города с наличием только ГЭС/АЭС не получали "нездоровья" (unhealthiness)
- Больше не получится открыть экраны MP и AI дипломатии вместе
- Исправлен баг с неточным показом очков шпионажа для пассивных миссий в экране Шпионажа
- Исправлен баг, в результате которого Висячие Сад иногда не давали прибавку населения во всех городах
- Парашютисты не могут десантироваться на вражеские города, даже если в них нет юнитов
- Нажатие правой кнопки мышки на иконке вашего лидера в экране Международного советника не закрывает этот экран
- Исправлен баг, из-за которого последствия ускорения населением, драфта, восстания и тд. длились на один ход меньше положенного
- Экран боевых категорий юнитов в Цивилопедии показывает информацию об авиации
- Исправлен баг, из-за которого попытка создания колонии могла закончиться без результата
- Горячая комбинация для создания заповедных лесов (Build
Forest preserve) изменена на Shift-F, чтобы избежать пересечений с
Фортификацией
- Аналогично, миссия "Морское патрулирование": Ctrl-P
- Исправлен баг отображения импорта/экспорта у соперников на Инфо-экране
- Корректировка текстов Цивилопедии
- Когда образуется новая империя, принадлежность всех соответствующих тайлов обновляется
- Оглушительные звуки от грабежа Каперов больше не воспроизводятся в начале вашего хода
- Исправлен баг панели технологий Международного советника
- Исправлено событие "Крестовый поход"
- Убрано описание (description) из вспомогательного текста по событию
- Исправлен баг, позволявший AI ускорять инженерами постройки, которые не были доступны для строительства
- При регенерации карта очищается от пометок (Landmark signs)
- При регенерации карты камера показывает новую стартовую локацию
- В "продвинутом" старте "Быстрая загрузка" работает как положено
- Игра сбрасывает расходы на шпионаж до нуля, когда вы теряете все контакты с другими цивилизациями
- Исправлен баг с количеством кандидатов на резиденцию Святого Престола
- Исправлено действие до Астрономии событий, которые должны "устаревать" в эпоху Возрождения
- Опция "Неограниченные лидеры" работает в Pitboss
- Каперы не разрушаются при входе в порт дружественного корабля
- Экран "Зала Славы" показывает год окончания игры (не дату)
- После постройки улучшения горожане не перебрасываются на другие тайлы, когда не включен авто-губернатор
- Исправлен баг проигрывания не той музыки после изменения громкости и просмотра Благодарностей (Credits)
- При наведении мышки на действие "Создание заповедного леса" показывается его влияние на счастье
- Исправлен баг с командными колониями (сolony team bug)
- Нельзя обойти ограничение в 15 символов при переименовании городов
- WorldBuilder сохраняет ключи имен игрока, цивилизации и городов вместо прямого текста
- Исправлена ошибка WorldBuilder, приводившая при сохранении и перезагрузке к умножению числа свободных специалистов от зданий
- Парашютисты остаются в выбранной группе юнитов после десантирования
- Исправлена проблема быстрого присоединения (hot-join) к MP-игре пользователя с неразрешенными символами в имени
- Удаление (stripping) неразрешенных символов из сейвов и имени игрока
- Решена проблема сейвов с неразрешенными символами в имени игрока
- Разрешение экрана основного меню больше не растягивается
- Изменение графики стартового меню не требует рестарта игры
- Части Космического Корабля, построенные другими членами команды, корректно отображаются на экране КК
- Инструменты (tooltips) Городского экрана убираются при выходе из него
- Великая Стена закрывает культурные границы только на одном континенте
- Исправлены тексты цивилопедии и подсказок по атаке на разных типах и особенностях ландшафта (для модов)
- Исправлена анимация первого удара для не-дальнобойных (non-ranged) юнитов
- Решена проблема вылета при постройке города (citybuilder crash )
- Исправлено неотображение некоторых бонусов в комбинации с коттеджами-пригородами, ветряными мельницами, шахтами и фортами
- Исправлено событие "Brothers in Need"
- Очищенение L-system
- Результаты фланговой атаки не показываются до завершения анимации битвы
- Исправлена ошибка дублирования потерь юнитов в экране Статистики
- Исправлен воздушный бой стеками
- Исправлен баг экрана Статистики, где последний юнит не отображался в таблице
- Выполненные квесты не появляются в логе квестов
- Квест "Hostile Takeover" не начинается, если вы уже выполнили его условия
- У вассалов не будет ресурсов, недоступных для торговли
- Нельзя обнаружить шпиона, когда он на корабле
- Игроки не получают сообщения о выделении колоний еще не встреченной цивилизации
- Исправлен баг регенерации карты Highlands
- Исправлен баг с увеличением бесплатных специалистов Великой Библиотеки после захвата города
- Исправлен баг, в результате которого невоенные юниты могли захватывать незащищенные города
- Исправлена ошибка, при которой вознаграждение от события "Священная гора" не было доступно после открытия Парового двигателя
- Исправлен прогноз негативного производства во время анархии
- Каперы соперников считаются как вражеские юниты для опций "показ ходов соперников" и "показ ходов друзей"
- Исправлен текстовый баг события "Interstate"
- Исправлено наведение мышки на действие "Присоединиться к городу" для Великих Людей
- После разрушение форта самолеты и корабли больше не остаются на этом тайле
- Нельзя перебрасывать (paradrop) юниты на траспортные корабли
- Исправлен баг с суммарной вероятностью рождения разных типов ВЛ в городе меньше 100%
- Исправлен неточный прогноз времени расширения культурных границ города в экране Внутреннего советника
- Исправлен баг, при котором иногда можно было нажимать кнопку создания колонии, но ничего не происходило
- При "продвинутом" старте не используется экран "Рассвет человечества"
- Исправлен баг события "Грипп" (Influenza)
- Исправлена стоимость поддержки (supply) юнитов
- Исправлена подсказка о максимальном числе Национальных Чудес в игре-одним-городом
- Исправлен баг рассчета возможности запуска Космического Корабля
- Решена проблема вылета (Fixed crash)
- Решена проблема зависаний AI
- Решена проблема вылета из-за ошибки индикатора тайла
- Добавлены ссылки на религию в статьях цивилопедии о миссионерах
- Исправлен баг с производственным бонусом зданий религии Святого Престола
- Решена проблема вылетов MP из-за CustomAssets
- Хостер больше не является единственным игроком, который может сменить пароль администратора (Pitboss)
- Исправлен текстовый баг события "Жадность" (greed)
- Попытка нанести авиаудар по одному из своих городов больше не приводит к перебазировке юнита
- Выделенные цветом тайлы "продвинутого" старта обновляются при регенерации карты
- Поправки орфографии
- Не получится генерировать неограниченные суммы денег путем добавления и снижения населения в "продвинутом" старте
- Исправлен баг строительства Военной Академии без знания Военной науки
- Исправлен баг, в результате которого вы могли уничтожить свой город
- Нельзя вести переговоры об объявлении войны против вассалов. Только против сюзерена.
- Исправлен баг, из-за которого Парашютисты не могли атаковать город, где находились только отряды авиации
- Исправлено ошибочное сообщение о запуске Космического Корабля
- Варвары не показываются в качестве членов ООН на экране Победы
- Исправлен баг с боевым бонусом AI против зверей и варваров на уровне Монарх
- Академия в L-system 3x2
- Убрана таблица обзора (glance tab) из Международного советника
- Исправлено сегментирование линий вдоль разворота мира (globe wrap)
- Линии стратегической разметки (Strategy layer Lines) сохраняются и загружаются корректно
- Святой Престол больше не может голосовать за передачу игроку второго города в игре-одним-городом
- Решена проблема вылета при уничтожении ядерных ракет в результате ядерной бомбардировки
- Исправлен баг с подсказкой по прибыльности торговых путей при наведении мышки
- Решена проблема с вылетом AI (AI crash)
- Исправлена анимация дыма двигателей Космического Корабля в Globeview
- Исправлен баг с исчезновением горожан, когда вы убираете одного из них в большом городе
- Исправлено наложение подсказок в меню при правом клике мышки
- Решена проблема вылета при рисовании линий в Globeview
- Изменения в карт-скрипте Boreal позволяют строить здания на самом верху карты
- Исправлена графика Плотины (Levee) в Цивилопедии
- Исправлен баг при захвате города с моря (amphibious city capture)
- Решена проблема вылета при предоставлении независимости (liberation) городу
- Исправлена грид-сетка в Globeview
- Игра не зависает, если карт-скриптам не удается найти стартовые локации
- Уточнено расположение графики Warlords для сражений бронетехники
- Исправлено неиспользование специфичных формаций для юнитов
- Исправлена ошибка наведения камеры (zoom) на правильный тайл события в торроидальных картах
- Решена графическая проблема с Великим Пророком после захвата
- Решена графическая проблема с Рабочей лодкой после захвата
- Исправлены вспомогательные тексты недоступных опций события
- Добавлена прозрачность иконке для панели задач
- Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди производства в Городском экране
- Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди действий юнита
- Исправлена ошибка видеороликов после alt-tab
- Исправлено использование для Линкольна текстуры с низким разрешением
- Графика дорог приведена в соответствие с логикой игры
- Переключение между городами отключено во время просмотра Космического корабля
- Исправлено несколько багов, связанных с появлением партизан при захвате города
- Событие "Феодальная свадьба" теперь может вызывать войну, как и было задумано
- Мини-карта обновляется в соответствии с изменениями, сделанными в WorldBuilder
- Открытие нового экрана из страницы Космического Корабля больше не приводит к исчезновению интерфейса
- Исправлен индиктор тайла для события "Порох"
- Fixed movie crash on shutdown
- Fixed popup memory leak on shutdown
- Исправлены вылеты AI
- Исправлено изменение размеров Космического Корабля при смене разрешения
- Нет сообщений о распространении религии в городах, которые вы не можете видеть
- Исправлена проблема с текстурой тайла
- Более четкие опции события "День Земли"
- Исправлен пинг (ping) - теперь со специальным сообщением, звуком и индикатором тайла
- Города без производственного задания всегда спрашивают о нем раз в ход
- Возможное решение проблемы невидимости графики холмов
- Решена проблема индикатора тайла при загрузке
- Реальная продолжительность полета Космического Корабля согласуется с XML
- Исправлена проблема "замораживания" подсказки при переходе в Globe View
- Fixed entity widget crash
- Исправлена проблема проигрывания приветственной анимации лидеров на каждом экране
- Исправлен глюк с тенью на обрабатываемых участках суши
- Добавлен пропущенный текст о завершении события "Олимпийские игры"
- Решены проблемы с прорисовкой лидеров при минимальной спецификации
- Исправлена ошибка форматирования текста события
- Исправлен баг, из-за которого лимит на авиацию в городе преодолевался с помощью Авианосцев
- Фикс графики Винодельни
- Убран эксплоит, позволявший использовать режим отладки в MP-играх
- Решена проблема вылета при загрузке MP
- Исправлено возвращение начальной суммы не-хостеру в "продвинутом" старте
- Исправлена ошибка рассинхронизации (Out-of-sync) в "продвинутом" старте
- Исправлены эффекты городов в Globeview
- Красный Крест не прокручивается в Цивилопедии, чтобы не показывать отсутствие графики сзади
- AI больше не просит вас объявить войну его вассалу
- Решена проблема с непоявлением Осадной башни
Сценарии
FINAL FRONTIER
- Обновление графики лидеров
- Информация о системах/планетах теперь записывается в WorldBuilder сэйв для использования в моддинге
- Эффект пинга используется только для открытия тайла в режиме
обучения (исправленное сообщение о пинге показывается наверху экрана)
- Исправлен флаг Paradise
- Увеличена стоимость чудес Astral Gate Pieces и United Planets
- Нельзя просматривать инфо-экран по Системам, которые еще не открыты (в тумане)
- Нельзя "выиграть" Победой Могущества (Ascendancy Victory), если игра уже выиграна другим способом
- Исправлены некоторые ошибки в текстах
- Исправлен баг, из-за которого захват Системы (со Звездным портом) приводил к невозможности строить здания в городах
- Увеличено число ходов для каждой скорости, чтобы соответствовать подорожавшим технологиям
- Добавлен экран показа информации о планетах Системы, когда игрок выбирает неколонизированную Звезду на карте
- Значительно увеличена стоимость поздних технологий
- Игроки не смогут изменять через шпионаж население и расположение построек в чужих Системах
- Можно ускорять производство деньгами при установленной Демократии
- Пираты используют более продвинутые корабли в поздней части игры
- Опция "Агрессивные варвары" производит больше Пиратов
- Режим обучения теперь по умолчанию включен. Его можно отключить в опциях.
- Всплывающая подсказка по планетам в городском экране всегда показывает отдачу (yield), даже если режим обучения выключен
- Больше нельзя построить несколько Звездных крепостей в одной Системе
- Установка губернатора "Не допускать роста" (avoid growth)
теперь не приводит к автоматической перестановке рабочего населения в
конце каждого хода
- Увеличена стоимость Стелс-кораблей
- Теперь игроки могут сформировать Постоянный Альянс после открытия Environmentalism
- Из игры исключен Великий Генерал
- Убраны ссылки на Великого Шпиона
- Исправлен баг, из-за которого юнит Squadron не получал опыта после боев
- Исправлено world wrapped picking
- Исправлен карт-скрипт для командных игр
- AI теперь использует ракеты
- Обновления в уровнях сложности
- Исправлен подсчет прибыли от торговых путей
- Исправлен вылет с не-шейдерными видеокартами
- Ядерный удар по различным особенностям не уничтожает их
CHARLEMAGNE
- Исправлена ошибка в тексте
- Anglo-Saxon Leader -> Anglo-Saxon
NEXT WAR
- Транспорт вмещает 4 юнита, Центр Контроля Сознания снижает производство на 15%
- Португальская Фактория теперь заменяет Таможню (а не Рынок)
- Американская цивилизация использует юниты европейского стиля графики
- Исправлено несоответствие Великой Стены с основной игрой
- В эпохах проигрывается соответствующая музыка и звуки городов
- Добавлен Святой Престол к эпическому варианту мода
- Океанские тайлы больше не прилегают к суше на концах карты
- Линия продвижений Drill доступна огенестрельным юнитам, как и в основной игре
- Исправлен баг с размещением зданий в "продвинутом" старте
- Исправлено размещение зданий в "продвинутом" старте
DEFENSE
- Исправлен баг, при котором загрузка начального сейва происходила без пересчета значений
AFTERWORLD
- Движение юнитов увеличено с 4 до 6
- Повышена сложность
- Исправлен текстовый баг
- Исправлена проблема с Заданием 3 (objective 3)
- Частично исправлена ротация двери после разрушения стены
- Решена проблема мини-карты с Alt-tab
GODS OF OLD
- Исправлен баг с лимитом на воздушные юниты в городе
|
Категория: Патчи | Добавил: Acex
| Автор: Firaxis Games |
Просмотров: 2141 | Загрузок: 385
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Статистика |
|
|