Воскресенье
19/05/2024, 00:46:54
| RSS
Главная Файлы
Меню сайта

Категории каталога
Патчи [40]
Патчи,дополнения и моды для игр
Mobile Games [11]
Игры для мобилок
Софт [102]
Полезные программы.
Music [1]
Немного музыки...
Русификаторы [20]
Перевод игр на наш родной язык
Драйвера [3]
Свежие драйвера для железа

Главная » Файлы » Патчи

Патч v3.13 для "Civilization IV: Beyond the Sword"
[ · Скачать удаленно (121.01 МБайт) ] 09/11/2007, 01:14:18

Изменения

GAMEPLAY

  • Христос Редентор позволяет менять институты власти (civics) один раз в ход
  • Ударная подлодка: сила 30, движение 7, стоимость 180
  • Эсминцы (Destroyers) могут апгрейдиться ещё и в Ракетные Крейсеры
  • Таможня и Фактория дают +100% доход от иностранных торговых путей
  • Инфляция снижена и нормализована её зависимость от скорости игры
  • Инфляция не возрастает после доостижения временного лимита игры
  • Отрегулирована зависимость содержания корпораций от инфляциии
  • Штаб-квартира корпорации дает 4 золота за каждый город с этой корпорацией, чтобы сбалансировать иммунитет корпораций против инфляции
  • Шпионы понижают уровень пригородов-деревень, а не полностью уничтожают их
  • Военная наука (Military Science) передвинута в эпоху Ренессанса
  • Невозможно проводить голосование о победителе, если одна из команд уже имеет все голоса, необходимые для победы
  • В тексте Цивилопедии об Апостольском Дворце теперь указано, что все члены получают производственный бонус от религиозных зданий, если не отклоняют резолюцию
  • Пересмотрена формула освобождения
    • Исправлен эксплоит, позволявший неограниченное создание юнитов через освобождение городов
  • Предоставление независимости (Liberation) городам больше не дает бесплатных юнитов не-вассалам
  • Города больше не освождаются автоматически в результате завоевания (auto-liberate on conquest), за исключением перехода от вассала к сюзерену
  • Колонии больше не могут быть той же нации, которая уже существует
  • Колония получает всю культуру бывшего хозяина на всём континенте
  • Больше нельзя создать колонию на континенте, где уже есть другая колония. Вместо этого можно освобождать (Liberate) города.
  • Великое творение (Great Works) Артиста прекращает волнения в городе, как это было до BtS
  • Можно создавать неограниченное число менеджеров (Executives) корпораций
  • Невидимые юниты не попадают под удар, когда враг занимает одну с ними клетку
  • Больше нельзя строить форты на территории противника
  • Нельзя использовать блокаду в рамках своих культурных границ
  • Шпионская мисия "Распространить культуру" увеличивает долю вашей культуры в общей культуре города на 5%
  • Вассалы больше не могут использовать шпионов против своих хозяев (активные миссии)
  • Эффект шпионских миссий "Отравление воды" и "Несчастья" не увеличивается со скоростью игры некорректно
  • Добавлена минимальная возможность призыва всем огнестрельным юнитам и юнитам ближнего боя, которые прежде ее не имели
    • Теперь драфт доступен, когда вы не можете строить Infantry, но можете создать SAM Infantry
  • Шпионы противника не считаются дружескими юнитами при ядерной атаке
  • Блокада отнимает все остающиеся движения юнита
  • Блокада прекращается, если юнит выполняет какое то другое действие
  • Продвижение Блиц доступно кораблям
  • Фрегат, Линейный корабль и Индиамэн при бомбардировке игнорируют Стены и Замки
  • Содержание колоний зафиксировано на двойном уровне от дистанционного содержания
  • Все команды получают очки шпионажа против новых колоний
  • Истребители не получают очки опыта за обстрел юнитов, которые не могут защищаться (парашютисты)
  • Парашютисты имеют 25%-ный шанс уклониться от удара


Улучшения

AI FIXES

  • Исправлен баг, приводящий к расположению юнитов AI вне городов
  • AI знает, как использовать шпионские миссии "Украсть технологию" и "Подстрекать к революции"
  • AI может сосредоточиться на крупных шпионских операциях (таких как кража технологии и саботаж проекта)
  • AI использует шпионов более рассчетливо (оставляет их в городах соперника для получения скидок на шпионаж)
  • AI больше ценит шпионские здания
  • Событие "Нашествие варваров" производит более агрессивных варваров
  • Решена проблема с военным планированием AI
  • Менее вероятна капитуляция перед командой, не добившейся наибольшего успеха в войне
  • Улучшен шпионаж AI
  • AI чаще использует прокачку Accuracy для осадных орудий
  • AI лучше понимает, когда надо строить ранние Чудеса на скоростях Quick, Epic и Marathon
  • Цивилизации AI, подошедшие к победе Доминацией, более склонны к объявлению войны
  • AI с населением близким к порогу Доминации отдает высокий приоритет "оздоровительным" постройкам и технологиям
  • AI менее склонен к разрушению городов с его госрелигией, даже если AI не владеет соответствующей Святыней
  • AI использует шпионаж для разрушения не-ресурсных улучшений местности - таких как Пригород (Town)
  • Увеличена вероятность кражи технологий со стороны AI
  • При "не-агрессивном" AI, AI-игроки более агрессивны в начале игры
  • AI производит больше юнитов в начале игры
  • Пересмотрена стоимость подкупа AI для участия в войне
  • AI успешеней использует подкуп других AI
  • AI меньше тратит на шпионаж
  • Снижен приоритет создания шпионов для AI
  • AI лучше понимает эффект Свободного рынка / Инвайронментализма для корпораций
  • Разведовательные (explore) юниты теперь лечатся после ранений
  • Решены проблемы, затормаживающие экспансию AI в начале игры
  • Улучшен Губернатор, в частности опция "Приоритет продовольствию" (Emphasize Food)
  • Исправлена проблема с незащищенными городами
  • Немного изменен выбор AI города для основания корпорации
  • Губернатор обеспечивает едой гораздо лучше (успешней наполняет панель еды)
  • Губернатор выращивает деревни из усадеб (cottage->hamlet)
  • Губернатор не обрабатывает неоптимальные тайлы
  • Исправлена проблема AI при подготовке к войне
  • Решена проблема нестроительства AI рабочих в чрезвычайно нездоровых городах
  • AI откладывает планы внезапного нападения (sneak attack) после заключения вынужденного мира
  • Скауты AI больше не двигаются туда-сюда на одном месте
  • AI всегда принимает освобожденные города через дипломатию
  • Автоматическое распространение корпораций больше не затрагивает тех городов, где корпорация распространиться не может
  • Автоматические рабочие с заданием "создание торговой сети" больше не занимаются другими делами
  • AI быстрей забывает изменения своего отношения от голосования за/против него
  • Решена проблема AI при вторжении с моря
  • Исправлен баг при распространении "морских" (seaborne) корпораций AI
  • AI больше не использует Горожан вместо специалистов
  • Исправлен баг при принятии AI решений об ускорении производства
  • AI знает, как построить новый Дворец, чтобы сократить расходы на колонии
  • AI не бросает Парашютистов на верную смерть от патрулирующих Истребителей
  • AI не дарит юниты не-тому-игроку при выделении колоний
  • Исправлена покупка технологий AI-игроками при "продвинутом" старте
  • AI не предлагает резолюции, за которые никода не будет голосовать



Дополнения

ENHANCEMENTS

  • Добавлена возможность форсированного вкл/выкл модульной загрузки XML в .ini файле мода
  • Улучшенный экран Шпионажа (Almightix)
  • Добавлена возможность перехода к городу из меню (popup) события
  • Функция CvCity::AI_AvoidGrowth() доступна в Python
  • Добавлена возможность сохранять из игры города, улучшения и ресурсы как nif-файлы (as nifs)
  • Добавлена улучшенная графика Меди (для производительности)
  • Skinned geometries can now be contoured (для производительности)
  • Исправлена LSystem для Шелка (для производительности)
  • Убраны ненужные обновления facing direction visibility (для производительности)
  • Фикс производительности для разделения империи
  • Повторное использование текстуры предыдущего виджета (для сохранения памяти)
  • Фикс производительности для блокады юнита (unit blockade)
  • Фикс производительности для формирования альянса
  • Добавлен вертикальный ресайзинг лога событий
  • Добавлены новые события (Solver)
  • Любой стартовавший Космический Корабль автоматически достигает Альфы Центавра, когда игра закончена и выбран режим продолжения
  • Оконный режим получает рендерные обновления даже если окно не активно
  • В Опции графики добавлено меню выбора качества видеороликов
    • Если ролики притормаживают или вылетают, попробуйте снизить качество их воспроизведения
  • Clearing stencil buffer whenever you we are clearing z-buffer (для производительности)
  • Юниты с разными стилями графики могут иметь и разные кнопки
  • Новая "кнопка" для индикатора тайла события
  • Тэг iAirCombatLimit работает также и для дистанционного боя (ranged combat)


Исправления

BUG FIXES

  • Информация о квесте не пропадает после выхода и возращения в MP-игру
  • Решена проблема рассинхронизации MP при Ctrl-H
  • Решена проблема рассинхронизации MP при "продвинутом старте"
  • Моногольская юрта (Ger), как и Конюшни, устаревает после открытия Advanced Flight
  • Экран технологий "продвинутого" старта более совместим с локализациями
  • Перезапись и перезагрузка WorldBuilder-сейва приносит ожидаемый результат
  • Испрален баг, при котором действие некоторых событий продолжалось после истечения положенного срока
  • В игре-с-одним-городом больше нет квестов, которые невозможно выполнить
  • При начале анонимной игры с повторяющимися лидерами, игрокам сообщается какой из лидеров продублирован
  • Смена игроком имени сразу учитывается при загрузке MP-игр
  • Исправлена ошибка обновления экрана технологий "продвинутого старта"
  • Курсор направления движения (Go-to) убирается при открытии нового экрана или меню (popup)
  • В меню (dropdown list) Pitboss больше не показываются ошибочные карт-скрипты
  • Форсированные опции сценариев работают в Pitboss
  • Опции "Пользовательской игры" (custom game) Pitboss, которые недоступны в модах, выделены серым
  • Соперничающие юниты не смогут занимать один тайл на нейтральной территории после объявления войны
  • Если невидимый юнит обнаружен, он не сможет занимать один тайл с вражеским юнитом
  • Обновлен вспомогательный текст по Золотому Веку
  • Выбор опций "Неограниченные лидеры" и "Продвинутый старт" не оказывает эффекта на сценарии. Эти опции должны задаваться на самой карте.
  • Исправлен показ коммерческой информации при наведении курсора на постройки в Городском экране
  • Исправлен глюк с отображением Инженера в поздних эпохах
  • Убрано мерцание Христианского монастыря
  • Всегда можно через экран дипломатии подарить вассалу город, который вы можете освободить (liberate)
  • Автоматизированные рабочие с опцией "не разрушать улучшения" больше не вырубают "заповедные леса" в джунглях
  • Теперь нельзя завершть ход через SHIFT-ENTER без выхода из меню "продвинутого старта"
  • Обновлена кнопка флага цивилизаций
  • Попытка высадить на чужую территорию юниты из Индиамэна выводит предупреждение о войне
  • Исправлен баг, в результате которого авиация могла бомбить вражеские юниты в дружественных фортах
  • Игра не прекращает проигрывать музыку, если пользователь выбрал каталог без аудио файлов
  • Исправлена ошибка AI при транспортировке (AI transport crash)
  • Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) всем городам
  • Исправлен баг, из-за которого Дамба Трех Ущелий не давала энергетические загрязнения (power unhealthiness) новым городам
  • Исправлен баг, из-за которого города с наличием только ГЭС/АЭС не получали "нездоровья" (unhealthiness)
  • Больше не получится открыть экраны MP и AI дипломатии вместе
  • Исправлен баг с неточным показом очков шпионажа для пассивных миссий в экране Шпионажа
  • Исправлен баг, в результате которого Висячие Сад иногда не давали прибавку населения во всех городах
  • Парашютисты не могут десантироваться на вражеские города, даже если в них нет юнитов
  • Нажатие правой кнопки мышки на иконке вашего лидера в экране Международного советника не закрывает этот экран
  • Исправлен баг, из-за которого последствия ускорения населением, драфта, восстания и тд. длились на один ход меньше положенного
  • Экран боевых категорий юнитов в Цивилопедии показывает информацию об авиации
  • Исправлен баг, из-за которого попытка создания колонии могла закончиться без результата
  • Горячая комбинация для создания заповедных лесов (Build Forest preserve) изменена на Shift-F, чтобы избежать пересечений с Фортификацией
  • Аналогично, миссия "Морское патрулирование": Ctrl-P
  • Исправлен баг отображения импорта/экспорта у соперников на Инфо-экране
  • Корректировка текстов Цивилопедии
  • Когда образуется новая империя, принадлежность всех соответствующих тайлов обновляется
  • Оглушительные звуки от грабежа Каперов больше не воспроизводятся в начале вашего хода
  • Исправлен баг панели технологий Международного советника
  • Исправлено событие "Крестовый поход"
  • Убрано описание (description) из вспомогательного текста по событию
  • Исправлен баг, позволявший AI ускорять инженерами постройки, которые не были доступны для строительства
  • При регенерации карта очищается от пометок (Landmark signs)
  • При регенерации карты камера показывает новую стартовую локацию
  • В "продвинутом" старте "Быстрая загрузка" работает как положено
  • Игра сбрасывает расходы на шпионаж до нуля, когда вы теряете все контакты с другими цивилизациями
  • Исправлен баг с количеством кандидатов на резиденцию Святого Престола
  • Исправлено действие до Астрономии событий, которые должны "устаревать" в эпоху Возрождения
  • Опция "Неограниченные лидеры" работает в Pitboss
  • Каперы не разрушаются при входе в порт дружественного корабля
  • Экран "Зала Славы" показывает год окончания игры (не дату)
  • После постройки улучшения горожане не перебрасываются на другие тайлы, когда не включен авто-губернатор
  • Исправлен баг проигрывания не той музыки после изменения громкости и просмотра Благодарностей (Credits)
  • При наведении мышки на действие "Создание заповедного леса" показывается его влияние на счастье
  • Исправлен баг с командными колониями (сolony team bug)
  • Нельзя обойти ограничение в 15 символов при переименовании городов
  • WorldBuilder сохраняет ключи имен игрока, цивилизации и городов вместо прямого текста
  • Исправлена ошибка WorldBuilder, приводившая при сохранении и перезагрузке к умножению числа свободных специалистов от зданий
  • Парашютисты остаются в выбранной группе юнитов после десантирования
  • Исправлена проблема быстрого присоединения (hot-join) к MP-игре пользователя с неразрешенными символами в имени
  • Удаление (stripping) неразрешенных символов из сейвов и имени игрока
  • Решена проблема сейвов с неразрешенными символами в имени игрока
  • Разрешение экрана основного меню больше не растягивается
  • Изменение графики стартового меню не требует рестарта игры
  • Части Космического Корабля, построенные другими членами команды, корректно отображаются на экране КК
  • Инструменты (tooltips) Городского экрана убираются при выходе из него
  • Великая Стена закрывает культурные границы только на одном континенте
  • Исправлены тексты цивилопедии и подсказок по атаке на разных типах и особенностях ландшафта (для модов)
  • Исправлена анимация первого удара для не-дальнобойных (non-ranged) юнитов
  • Решена проблема вылета при постройке города (citybuilder crash )
  • Исправлено неотображение некоторых бонусов в комбинации с коттеджами-пригородами, ветряными мельницами, шахтами и фортами
  • Исправлено событие "Brothers in Need"
  • Очищенение L-system
  • Результаты фланговой атаки не показываются до завершения анимации битвы
  • Исправлена ошибка дублирования потерь юнитов в экране Статистики
  • Исправлен воздушный бой стеками
  • Исправлен баг экрана Статистики, где последний юнит не отображался в таблице
  • Выполненные квесты не появляются в логе квестов
  • Квест "Hostile Takeover" не начинается, если вы уже выполнили его условия
  • У вассалов не будет ресурсов, недоступных для торговли
  • Нельзя обнаружить шпиона, когда он на корабле
  • Игроки не получают сообщения о выделении колоний еще не встреченной цивилизации
  • Исправлен баг регенерации карты Highlands
  • Исправлен баг с увеличением бесплатных специалистов Великой Библиотеки после захвата города
  • Исправлен баг, в результате которого невоенные юниты могли захватывать незащищенные города
  • Исправлена ошибка, при которой вознаграждение от события "Священная гора" не было доступно после открытия Парового двигателя
  • Исправлен прогноз негативного производства во время анархии
  • Каперы соперников считаются как вражеские юниты для опций "показ ходов соперников" и "показ ходов друзей"
  • Исправлен текстовый баг события "Interstate"
  • Исправлено наведение мышки на действие "Присоединиться к городу" для Великих Людей
  • После разрушение форта самолеты и корабли больше не остаются на этом тайле
  • Нельзя перебрасывать (paradrop) юниты на траспортные корабли
  • Исправлен баг с суммарной вероятностью рождения разных типов ВЛ в городе меньше 100%
  • Исправлен неточный прогноз времени расширения культурных границ города в экране Внутреннего советника
  • Исправлен баг, при котором иногда можно было нажимать кнопку создания колонии, но ничего не происходило
  • При "продвинутом" старте не используется экран "Рассвет человечества"
  • Исправлен баг события "Грипп" (Influenza)
  • Исправлена стоимость поддержки (supply) юнитов
  • Исправлена подсказка о максимальном числе Национальных Чудес в игре-одним-городом
  • Исправлен баг рассчета возможности запуска Космического Корабля
  • Решена проблема вылета (Fixed crash)
  • Решена проблема зависаний AI
  • Решена проблема вылета из-за ошибки индикатора тайла
  • Добавлены ссылки на религию в статьях цивилопедии о миссионерах
  • Исправлен баг с производственным бонусом зданий религии Святого Престола
  • Решена проблема вылетов MP из-за CustomAssets
  • Хостер больше не является единственным игроком, который может сменить пароль администратора (Pitboss)
  • Исправлен текстовый баг события "Жадность" (greed)
  • Попытка нанести авиаудар по одному из своих городов больше не приводит к перебазировке юнита
  • Выделенные цветом тайлы "продвинутого" старта обновляются при регенерации карты
  • Поправки орфографии
  • Не получится генерировать неограниченные суммы денег путем добавления и снижения населения в "продвинутом" старте
  • Исправлен баг строительства Военной Академии без знания Военной науки
  • Исправлен баг, в результате которого вы могли уничтожить свой город
  • Нельзя вести переговоры об объявлении войны против вассалов. Только против сюзерена.
  • Исправлен баг, из-за которого Парашютисты не могли атаковать город, где находились только отряды авиации
  • Исправлено ошибочное сообщение о запуске Космического Корабля
  • Варвары не показываются в качестве членов ООН на экране Победы
  • Исправлен баг с боевым бонусом AI против зверей и варваров на уровне Монарх
  • Академия в L-system 3x2
  • Убрана таблица обзора (glance tab) из Международного советника
  • Исправлено сегментирование линий вдоль разворота мира (globe wrap)
  • Линии стратегической разметки (Strategy layer Lines) сохраняются и загружаются корректно
  • Святой Престол больше не может голосовать за передачу игроку второго города в игре-одним-городом
  • Решена проблема вылета при уничтожении ядерных ракет в результате ядерной бомбардировки
  • Исправлен баг с подсказкой по прибыльности торговых путей при наведении мышки
  • Решена проблема с вылетом AI (AI crash)
  • Исправлена анимация дыма двигателей Космического Корабля в Globeview
  • Исправлен баг с исчезновением горожан, когда вы убираете одного из них в большом городе
  • Исправлено наложение подсказок в меню при правом клике мышки
  • Решена проблема вылета при рисовании линий в Globeview
  • Изменения в карт-скрипте Boreal позволяют строить здания на самом верху карты
  • Исправлена графика Плотины (Levee) в Цивилопедии
  • Исправлен баг при захвате города с моря (amphibious city capture)
  • Решена проблема вылета при предоставлении независимости (liberation) городу
  • Исправлена грид-сетка в Globeview
  • Игра не зависает, если карт-скриптам не удается найти стартовые локации
  • Уточнено расположение графики Warlords для сражений бронетехники
  • Исправлено неиспользование специфичных формаций для юнитов
  • Исправлена ошибка наведения камеры (zoom) на правильный тайл события в торроидальных картах
  • Решена графическая проблема с Великим Пророком после захвата
  • Решена графическая проблема с Рабочей лодкой после захвата
  • Исправлены вспомогательные тексты недоступных опций события
  • Добавлена прозрачность иконке для панели задач
  • Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди производства в Городском экране
  • Решена проблема недоступности полосы прокрутки (scrollbar) для очереди действий юнита
  • Исправлена ошибка видеороликов после alt-tab
  • Исправлено использование для Линкольна текстуры с низким разрешением
  • Графика дорог приведена в соответствие с логикой игры
  • Переключение между городами отключено во время просмотра Космического корабля
  • Исправлено несколько багов, связанных с появлением партизан при захвате города
  • Событие "Феодальная свадьба" теперь может вызывать войну, как и было задумано
  • Мини-карта обновляется в соответствии с изменениями, сделанными в WorldBuilder
  • Открытие нового экрана из страницы Космического Корабля больше не приводит к исчезновению интерфейса
  • Исправлен индиктор тайла для события "Порох"
  • Fixed movie crash on shutdown
  • Fixed popup memory leak on shutdown
  • Исправлены вылеты AI
  • Исправлено изменение размеров Космического Корабля при смене разрешения
  • Нет сообщений о распространении религии в городах, которые вы не можете видеть
  • Исправлена проблема с текстурой тайла
  • Более четкие опции события "День Земли"
  • Исправлен пинг (ping) - теперь со специальным сообщением, звуком и индикатором тайла
  • Города без производственного задания всегда спрашивают о нем раз в ход
  • Возможное решение проблемы невидимости графики холмов
  • Решена проблема индикатора тайла при загрузке
  • Реальная продолжительность полета Космического Корабля согласуется с XML
  • Исправлена проблема "замораживания" подсказки при переходе в Globe View
  • Fixed entity widget crash
  • Исправлена проблема проигрывания приветственной анимации лидеров на каждом экране
  • Исправлен глюк с тенью на обрабатываемых участках суши
  • Добавлен пропущенный текст о завершении события "Олимпийские игры"
  • Решены проблемы с прорисовкой лидеров при минимальной спецификации
  • Исправлена ошибка форматирования текста события
  • Исправлен баг, из-за которого лимит на авиацию в городе преодолевался с помощью Авианосцев
  • Фикс графики Винодельни
  • Убран эксплоит, позволявший использовать режим отладки в MP-играх
  • Решена проблема вылета при загрузке MP
  • Исправлено возвращение начальной суммы не-хостеру в "продвинутом" старте
  • Исправлена ошибка рассинхронизации (Out-of-sync) в "продвинутом" старте
  • Исправлены эффекты городов в Globeview
  • Красный Крест не прокручивается в Цивилопедии, чтобы не показывать отсутствие графики сзади
  • AI больше не просит вас объявить войну его вассалу
  • Решена проблема с непоявлением Осадной башни


Сценарии

FINAL FRONTIER

  • Обновление графики лидеров
  • Информация о системах/планетах теперь записывается в WorldBuilder сэйв для использования в моддинге
  • Эффект пинга используется только для открытия тайла в режиме обучения (исправленное сообщение о пинге показывается наверху экрана)
  • Исправлен флаг Paradise
  • Увеличена стоимость чудес Astral Gate Pieces и United Planets
  • Нельзя просматривать инфо-экран по Системам, которые еще не открыты (в тумане)
  • Нельзя "выиграть" Победой Могущества (Ascendancy Victory), если игра уже выиграна другим способом
  • Исправлены некоторые ошибки в текстах
  • Исправлен баг, из-за которого захват Системы (со Звездным портом) приводил к невозможности строить здания в городах
  • Увеличено число ходов для каждой скорости, чтобы соответствовать подорожавшим технологиям
  • Добавлен экран показа информации о планетах Системы, когда игрок выбирает неколонизированную Звезду на карте
  • Значительно увеличена стоимость поздних технологий
  • Игроки не смогут изменять через шпионаж население и расположение построек в чужих Системах
  • Можно ускорять производство деньгами при установленной Демократии
  • Пираты используют более продвинутые корабли в поздней части игры
  • Опция "Агрессивные варвары" производит больше Пиратов
  • Режим обучения теперь по умолчанию включен. Его можно отключить в опциях.
  • Всплывающая подсказка по планетам в городском экране всегда показывает отдачу (yield), даже если режим обучения выключен
  • Больше нельзя построить несколько Звездных крепостей в одной Системе
  • Установка губернатора "Не допускать роста" (avoid growth) теперь не приводит к автоматической перестановке рабочего населения в конце каждого хода
  • Увеличена стоимость Стелс-кораблей
  • Теперь игроки могут сформировать Постоянный Альянс после открытия Environmentalism
  • Из игры исключен Великий Генерал
  • Убраны ссылки на Великого Шпиона
  • Исправлен баг, из-за которого юнит Squadron не получал опыта после боев
  • Исправлено world wrapped picking
  • Исправлен карт-скрипт для командных игр
  • AI теперь использует ракеты
  • Обновления в уровнях сложности
  • Исправлен подсчет прибыли от торговых путей
  • Исправлен вылет с не-шейдерными видеокартами
  • Ядерный удар по различным особенностям не уничтожает их


CHARLEMAGNE

  • Исправлена ошибка в тексте
  • Anglo-Saxon Leader -> Anglo-Saxon


NEXT WAR

  • Транспорт вмещает 4 юнита, Центр Контроля Сознания снижает производство на 15%
  • Португальская Фактория теперь заменяет Таможню (а не Рынок)
  • Американская цивилизация использует юниты европейского стиля графики
  • Исправлено несоответствие Великой Стены с основной игрой
  • В эпохах проигрывается соответствующая музыка и звуки городов
  • Добавлен Святой Престол к эпическому варианту мода
  • Океанские тайлы больше не прилегают к суше на концах карты
  • Линия продвижений Drill доступна огенестрельным юнитам, как и в основной игре
  • Исправлен баг с размещением зданий в "продвинутом" старте
  • Исправлено размещение зданий в "продвинутом" старте


DEFENSE

  • Исправлен баг, при котором загрузка начального сейва происходила без пересчета значений


AFTERWORLD

  • Движение юнитов увеличено с 4 до 6
  • Повышена сложность
  • Исправлен текстовый баг
  • Исправлена проблема с Заданием 3 (objective 3)
  • Частично исправлена ротация двери после разрушения стены
  • Решена проблема мини-карты с Alt-tab


GODS OF OLD

  • Исправлен баг с лимитом на воздушные юниты в городе
Категория: Патчи | Добавил: Acex | Автор: Firaxis Games
Просмотров: 2141 | Загрузок: 385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

    По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь к Администрации


Статистика


Play.3dn.ru © 2006-2024